Самарина Наталья Васильевна, воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Звездочка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края

Выставка работ «Книжки – малышки своими руками».

В обществе снижается интерес к чтению. Все реже мы покупаем книги, в том числе и детские. А ведь чтение оказывает огромное влияние на развитие детей. Они учатся слушать и думать; получают представление об окружающем мире; воспринимают нравственные нормы и идеалы; развивают память, воображение, речь.

Задача взрослых – приобщить детей к чтению, привить любовь к книге. Если в семье много читают, поддерживают традицию совместного чтения, чтения перед сном, то у ребенка формируются любовь и уважение к книгам, которые он сохранит на протяжении всей жизни и передаст уже своим детям.

Мы задались вопросом: «Как повысить интерес детей и их родителей к чтению?».

Результатом нашей работы стал проект «Книжки-малышки»

-Цели проекта: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Задачи проекта:

-Прививать любовь к детской литературе

-Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предметов.

-Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способ для достижения цели.

-Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Предполагаемый результат:

-Введение в мир искусства и систему теоретических знаний о книжках – малышках вооружит участников проекта художественными умениями и навыками в данной области.

-Приобретенные навыки помогут развитию интереса к художественной литературе воспитанников.

af2b5695aae9add22a47560e73f69026.jpg

4 февраля 2022 в 14:13

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.